Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Воcпроизводить текст:
Сбросить настройки: По-умолчанию

Официальный сайт Администрации Ильменского

сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений и дополнений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который...

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ИЛЬМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

      От                        2016 года                                                                  №

 

О внесении изменений и дополнений

в Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельного участка,

находящегося в муниципальной

собственности или государственная

собственность на который не разграничена,

в безвозмездное пользование» утвержденного

постановлением администрации

Ильменского сельского поселения от 03.06.2015г. № 46

 

В соответствии со статьями 12, 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Ильменского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области от  08.04.2013 года № 35, руководствуясь Уставом Ильменского сельского поселения Октябрьского муниципального района Волгоградской области:

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, в безвозмездное пользование» утвержденного постановлением администрации Ильменского сельского поселения от 03.06.2015г. № 46 следующие изменения:

            1.1. Пункт 2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги дополнить абзацем следующего содержания:

« В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, которые должны быть предоставлены в администрацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия или которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник администрации запрашивает их самостоятельно в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.».

1.2. Наименование раздела 3.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур изложить в следующей редакции:

« 3 . Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»;

            1.3. Раздел    « 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии), документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу.»;

           1.4. Пункт 2.12.  Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставлении муниципальной услуги изложить в следующей редакции:

            «2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,  информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

             Здание, в котором предоставляется муниципальная  услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение администрации, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.

             Вход в здание, в котором администрацией предоставляется муниципальная услуга,

оборудовано пандусом,      расширенным           переходом,    позволяющим обеспечить

беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

             Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.

             Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.

             В помещениях администрации, предназначенных для приема документов, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.

             В целях обеспечения условий доступности помещений для инвалидов при предоставлении муниципальной услуги администрацией обеспечивается создание следующих условий:

            - оказание специалистами администрации помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски;

            -   возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории администрации;

            - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории администрации;

            - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в администрацию и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

            - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а

также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

           - допуск в администрацию сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

           - допуск в администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

           - в случае невозможности полностью приспособить помещения администрации с учетом потребности инвалида администрация до  их реконструкции или капитального ремонта принимает согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Октябрьского района Волгоградской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

           - обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

           - оказание специалистами администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.».

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит

опубликованию на официальном сайте администрации Ильменского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Ильменского сельского поселения                                               В.В.Гончаров

 

 

Дата создания: 23.11.2016 18:34

Дата последнего изменения: 23.11.2016 18:34